Миссия компании - превратить отделку и мебелировку обычной квартиры в Москве из неприятного процесса сегодня в приятную покупку, аналогичную приобретению нового автомобиля в салоне.
Основой логотипа стали кирпичики из которых строится дом и из которых составлена абревиатура TL
Минимум начальников, максимум свободы — на этих принципах строятся «бирюзовые» организации, коей является и компания «TrimLab». Поэтому и основными цветами бренда были выбраны оттенки бирюзового
Было решено использовать сразу 3 оттенка бирюзового, чтобы получить большую вариативность
При этом используется современный строгий шрифт Proxima
Визитки максимально лаконичны
Так как заказчик сразу заговорил о логотипе из кирпичей, было предложено решение изометрического отображения T и L. В знаке сразу отображались и кирпичи и стена и аббревиатура названия компании
Затем было решено уйти в "плоский" дизайн и совсем простые формы
Потом я вновь вернул идею кирпичей, но в плоском отображении