Стратегическая Цель ШМБ — повысить уровень профессиональных знаний и практических навыков будущих менеджеров для увеличения их возможностей дальнейшего трудоустройства в частном и государственном секторах Таджикистана, а предпринимателей для создания и развития собственного бизнеса.
В настоящее время рынок труда Таджикистана остро нуждается в квалифицированных специалистах высшего и среднего звена. Нехватка профессионалов практически в любой отрасли обуславливается не только с оттоком «мозгов» и миграционными процессами. Работодатели сегодня говорят: «Как найти менеджеров с практическими навыками и как повысить профессиональный уровень действующих». Для решения данной проблемы и с целью приобретения и развития профессиональных навыков менеджеров Национальная ассоциация менеджеров и маркетологов создала новую образовательную платформу - Школу менеджмента и бизнеса (ШМБ).
Логотип представляет из себя символ человека, который «обменивается» информацией, одновременно получая и передавая знания.
Так как произошли кардинальные изменения в Компании, то и потребовалось разработать полноценный брендбук с правилами оформления фирменной документации и элементов айдентики
Для максимальной эффектности в фирменной докуменции могут использоваться сразу и белые и зелёные «основы».
Раздаточный материал лучше всего делать зелёным, чтобы он запоминался своей сочностью. А фирменную документацию для внутренного оборота можно использовать и с белым фоном, чтобы лишний раз не отвлекать от работы
Юбилейная, 5-ая версия, сайта для нашего ключевого партнёра